Советы и рекомендации по уходу за кошачьей шерстью

Ухаживать за шерстью Вашей кошки может быть сложно. К счастью, чтобы успешно разрешить этот вопрос, мы разработали два комплекта для ухода за шерстью кошек Catit grooming со всеми необходимыми инструментами, а также создали этот блог, чтобы помочь Вам советами и рекомендациями.

Дом свободный от назойливой шерсти

Линька у кошек – процесс естественный, но последствия от него можно в некоторой степени сгладить. Так, например, регулярный груминг в периоды линьки. Емкости от комплектов по уходу за кошачьей шерстью Catit могут использоваться в качестве временного сбора кошачьих волос. После заполнения емкости, кошачью шерсть можно утилизировать, выбросив ее в бытовой мусор. В зависимости от плотности кошачьего волоса, необходимо регулярно осуществлять груминг от одного раза в день или одного раза в неделю.

Производите груминг в удобном положении для Вашей кошки

Большинство владельцев располагают своих кошек при груминге на коленях. Знаете ли Вы, что гораздо легче расположить кошку на уровне Вашего пояса и выше? В идеале, попробуйте разместить Вашего любимца на столе так, чтобы он чувствовал себя безопасно. Если Ваша кошка не расположена к грумингу, подождите, пока она будет готовиться ко сну. Антискользящий коврик или покрытие помогут предотвратить скольжение Вашей кошки при груминге. Приготовьте Ваш комплект Catit Grooming заранее, прежде чем располагать Вашего питомца на столе. Не принуждайте кошку находиться в неудобном для нее положении. Если Вашей кошке удобно и комфортно располагаться на коленях, то груминг можно производить и в этом положении!

Только для удовольствия Вашего любимца

Некоторым кошкам не нравится, когда кто-то ухаживает за их шерстью, поэтому потребуется обоюдная сдержанность и терпение при груминге. Придерживайтесь нижеописанной техники по уходу за шерстью и когтями кошки, что так важно и необходимо для ее здоровья.

Одним из самых безопасных способов сдержать Вашего питомца является метод «пуррито» (purrito), что позволит беспрепятственно производить мытье или груминг задней части тела или головы. Для этого оберните кошку полотенцем или тканевым материалом так, чтобы ее лапы плотно и безопасно находились в полотенце.

Помогите, у моей кошки колтуны!

Колтуны – это настоящий кошмар для многих владельцев кошек. Это происходит, когда волосы кошки запутываются и склеиваются. Чтобы избавиться от этого, используйте дематтер Catit long dematter, который входит в набор по уходу за длинношерстной кошачьей шерстью Catit Longhair Grooming. Если Ваша кошка проявляет агрессию и пугается от прикосновения к ее шерсти, то обратитесь к специалисту-грумеру, чтобы компетентно разрешить проблему Вашего любимца. Имейте ввиду, что регулярная стрижка шерсти Вашей кошки может повлияет на качество волоса. Поэтому хорошо обдумайте Ваши действия и намерения. Возможно достаточно регулярно и постепенно ухаживать за шерстью кошки и разрешать возникшие проблемы.

[product id="854"]
[product id="853"]

Taking care of your cat’s coat can be tricky. Luckily, we did not only develop two Catit grooming kits which include all the tools you need, we also wrote this blog to help you get started.

Keep dust bunnies out of your house

Shedding is a natural process and there is little you can do to stop this. You can, however, partially control where the loose hair ends up by brushing your cat frequently during shedding season. The lid of the Catit Grooming Kits can be used as a temporary storage container for loose cat hair. Simply place the tufts of hair inside the container and empty the content in the rubbish bin later. Depending on the density of your cat’s fur, you should groom your beloved feline anywhere between once a week and once a day.

Grooming your cat in a comfortable position

Most people put their cat in their lap to groom the animal. Did you however know that it is much easier to have your cat at your level when taking care of its coat? Ideally, you should make your cat lay down on a table so he/she feels high up and safe. If your cat isn’t into grooming, it would be best to wait until your pet is a little sleepy. An non-skid mat can help prevent your cat from sliding off. Make sure to have your Catit Grooming Kit ready when you put your cat on the table. Never force a cat in a certain position. If your cat is more comfortable with being groomed while sitting in your lap, don’t hesitate to do so!

No more fleeing cats

Some cats don’t enjoy being brushed or groomed at all, and they will need some extra restraint for their much-needed care. Of course, you should only resort to the technique mentioned below when a grooming session or nail clipping is necessary for your health or the health of your cat. 

The safest way to restrain your kitty is the ‘purrito’ technique, which is especially useful for washing or grooming the rear end or head. You can make a ‘purrito’ by wrapping a towel around your cat, making sure the legs are trapped inside and ensuring the towel is wrapped tight enough to stop your kitty from wriggling around too much.

Help, my cats has mats!

Mats, they are the worst nightmare of many cat owners. Mats occur when cat hair becomes tangled and sticks together. To remove these nasty and painful chunks of matted fur, you can use the Catit long dematter tool, which is included in the Catit Longhair Grooming Kit. If your cat has severe mats or is aggressive or extremely fearful when the mats are being touched, it might be better to take the cat to a groomer to have its fur shaven off. However, please bear in mind that regularly shaving your cat’s fur will impact the coat quality, so consider shaving only as the final option and try to reduce mats by grooming your cat on a daily basis.